Перейти к контенту

Citroen Berlingo VP - Руководство по ремонту Ситроен

Модели Автомобилей

Руководства по ремонту Citroen
Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Citroen

Citroen Berlingo VP
Citroen Berlingo VP (Ситроен Берлинго VP) - 4-х дверный компактвэн класса «L». В Украине премьера Citroen Berlingo VP состоялась на «Kiev Automotive Show-2008».

Citroen Berlingo VP
Купить  руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Ситроен


в магазинах автомобильной литературы :

1. Автолитература
2. Автодата
3. Автопапирус
4. Автоинформ

Citroen Berlingo VP (Ситроен Берлинго VP) - второе поколение переднеприводного компактвэна класса «L», построенного на платформе PSA Platform 2. В Украине премьера автомобиля состоялась в рамках Kiev Automotive Show в 2008 году.

Первое поколение Берлинго завоевало огромную популярность в Европе благодаря своей практичности, поэтому в новой генерации инженеры и дизайнеры Ситроен сохранили все лучшие черты автомобиля, поработав лишь над совершенствованием технологий и приданием компактвэну современной внешности. Берлинго VP принял более плавные, округлые формы, сохранив раздвижные двери с 65-мм проемом в открытом состоянии, просторный 5-местный салон с 3-секционным задним диваном и множеством ниш для вещей, панорамную крышу (в опции) и большой багажный отсек, объем которого при желании можно увеличить с 675 до 3000 литров.

В дороге водителю не будет лишней помощь таких систем, как ABS, EBD и ESP. Кроме того, Berlingo комплектуется круиз-контролем, задним парктроником, помощником на подъемах, системой контроля сцепления с дорогой, 15 или 16-дюймовыми колесными дисками. Спереди у компактвэна независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - скручивающаяся балка.

Линейка двигателей Ситроен Берлинго VP состоит из одного бензинового и двух дизельных агрегатов. 1,6-литровый 90-сильный бензиновый мотор с многоточечным электронным впрыском топлива выдает 132 Нм крутящего момента при 2500 об/мин, потребляя 8,2 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Для разгона до 100 км/час с таким мотором Берлинго потребуется чуть больше 15 секунд.

Оба дизельных двигателя с турбонаддувом имеют одинаковую рядную 4-цилиндровую архитектуру при равном объеме 1,6 литра, но разной мощности - 75 и 90 л. с. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных агрегатов по паспорту не превышает 7,5 литров. В двигатели Berlingo работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Инструкции и руководства по ремонту автомобилей Ситроен

Название книги

Книга: CITROEN BERLINGO PEUGEOT PARTNER бензин / дизель с 1996 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN:  966-8520-02-5
Издательство:  Автомастер
Кол-во страниц:   376
Переплет:   Твердый
Язык:   Русский
Тип бумаги:   Офсетная

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner с 1996 года выпуска, с бензиновыми двигателями 1,1, 1,4, л. и дизельными двигателями 1,7, 1,9, 2,0 л.
.

Руководство по ремонту Citroen Berlingo
Содержание руководства по ремонту Ситроен

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ    3
1. Органы управления и приборы    3
1.1. Щиток приборов    5
1.2. Индикаторы и многофункциональный дисплей    6
2. Ключи, пульт дистанционного управления    9
3. Звуковая и световая сигнализация    9
4. Наружные осветительные приборы    9
5. Стеклоочистители и стеклоомыватели    10
6. Обогрев заднего стекла    11
7. Система отопления и вентиляции    11
8. Подключение автомагнитолы    13
9. Круиз-контроль    14
10. Сиденья    14
10.1. Передние сиденья    14
10.2 Задние сиденья    15
11. Открывающиеся элементы кузова    15
11.1. Двери    15
11.2. Опорная штанга    16
11.3. Задняя створка крыши    16
11.4. Капот    16
12. Центральный замок    17
13. Антиблокировочная система тормозов (АБС) 17
14. Стояночная тормозная система    17
15. Регулировка рулевой колонки    17
16. Эксплуатация    18
16.1. Расположение обслуживаемых узлов в подкапотном пространстве    18
16.2. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 20
16.3. Прокачка топливной системы (дизельный двигатель)    20
16.4. Система блокировки подачи топлива при ударе. 21
17. Панель предохранителей    21
18. Аккумуляторная батарея    25
19. Замена ламп    25
20. Безопасность    27
21. Буксировка    28
   2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ    29
   3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИТРОЕН БЕРЛИНГО, ПЕЖО ПАРТНЕР    31
1.Идентификация автомобиля    31
1.1.Общие спецификации    31
1.2. Идентификационная табличка Организации Запасных Частей    32
2.Технические характеристики    32
2.1. Расход топлива    32
2.2. Общие характеристики    32
2.3. Шины    35
2.4. Смазка    35
   4. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТИПА TU 1,1 л, 1,4 л, 1,9 л С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА    36
1. Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя    36
1.1. Общие сведения    36
1.2. Блок цилиндров    37
1.2.1. Подбор вкладышей подшипников коленчатого вала двигателей TU    39
1.2.2. Использование пластикового калибра PLASTIGAGE типа PG-1    40
1.2.3. Гильзы, поршни, поршневые кольца    41
1.3. Головка блока цилиндров бензиновых двигателей TU1M+ и TU3JP    43
1.4. Система охлаждения    46
1.4.1. Двигатели TU1M+ и TU3JP, начиная с номера 07085    46
1.4.2. Двигатели TU и TU3JP    47
1.5. Масляный насос    48
1.6. Система впрыска топлива BOSCH MA 3.1 для двигателей TU1M+    48
1.6.1. Применение системы впрыска топлива BOSCH MA 3.1    48
1.6.2. Описание    48
1.6.3. Состав системы впрыска топлива BOSCH MA 3.1    48
1.6.4. Электрическая блок-схема системы впрыска топлива BOSCH MA    49
1.7. Система подачи воздуха в двигатель TU1M+, оснащенный системой впрыска BOSCH    50
1.7.1. Каталитический преобразователь отработавших газов    51
1.7.2. Система подачи топлива в двигатель TU1M+, оснащенный системой впрыска BOSCH    51
1.7.3. Топливный насос    51
1.7.4. Регулятор давления топлива    51
1.7.5. Форсунка    52
1.7.6. Клапан рециркуляции паров топлива    52
1.7.7. Система зажигания в двигателе TU1M+, оснащенном системой впрыска BOSCH    52
1.8. Системы впрыска не содержащего свинец топлива, BOSCH MP7.2 и BOSCH MP7.3 двигателей TU3JP и TU3JD, начиная с №07784    52
1.9. Система впрыска BOSCH MP7.2    52
1.10. Система впрыска BOSCH MP7.3    52
1.10.1. Система подачи воздуха в системе впрыска BOSCH MP7.3    54
1.10.2. Регулятор холостого хода (шаговый электродвигатель) (1225)    55
1.10.3. Датчик давления во впускном коллекторе (1312)    55
1.10.4. Система подачи топлива в системе впрыска BOSCH MP7.3    55
1.10.5. Инерционный переключатель (1203)    55
1.10.6. Топливный насос низкого давления (1210)    55
1.10.7. Топливный фильтр    55
1.10.8. Регулятор давления топлива    55
1.10.9. Топливные форсунки (1331, 1332, 1333, 1334). 55
1.10.10. Система зажигания    56
1.10.11. Компактный блок катушек зажигания (1135)    56
1.10.12. Блок управления впрыском    56
1.11. Система впрыска двигателя TU3JP MAGNETTI MARELLI    56
1.11.1. Топливная система    56
1.11.2. Топливный насос    56
1.11.3. Регулятор давления топлива    56
1.11.4. Топливные форсунки    57
1.11.5. Блок управления впрыском    57
1.11.6. Датчик давления воздуха    59
1.11.7. Датчик ВМТ    59
1.11.8. Двойное реле впрыска    59
1.11.9. Датчик состава отработавших газов    59
1.11.10. Потенциометр положения дроссельной заслонки    59
1.11.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости    59
1.11.12. Датчик температуры входящего воздуха    59
1.11.13. Датчик скорости автомобиля    60
1.11.14. Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода    60
1.11.15. Акустический датчик наличия детонационных стуков    60
1.11.16. Сигнальная лампа контроля функционирования двигателя    60
1.11.17. Система зажигания    60
1.12. Система многоточечного впрыска двигателя TU3JP MAGNETTI MARELLI LAP    62
1.12.1. Особенности системы многоточечного впрыска двигателя TU3JP MAGNETTI MARELLI LAP    62
1.12.2. Зажигание    62
1.12.3. Программирование параметров системы    62
1.12.4. Циклы впрыска и зажигания системы впрыска MAGNETTI MARELLI 1.AP    63
1.12.5. Система подачи воздуха системы впрыска MAGNETTI MARELLI LAP    63
1.12.6. Особенности системы подачи воздуха    64
1.12.7. Корпус дроссельной заслонки    64
1.13. Система многоточечного впрыска двигателя TU3JP MAGNETTI MARELLI 1.AP40    64
1.14. Подвеска силового агрегата двигателей TU1M+ или TU3JP    65
2. Снятие и установка силового агрегата двигателей TU1M+ или TU3JP    66
2.1. Снятие силового агрегата    66
2.1.1. Особенности демонтажа силового агрегата для автомобилей, оснащенных усилителем рулевого управления    67
2.1.2. Особенности демонтажа силового агрегата для автомобилей оснащенных кондиционером воздуха    67
2.1.3. Операции демонтажа силового агрегата для всех автомобилей    67
2.2. Установка силового агрегата    68
3. Разборка и сборка двигателей TU с алюминиевым блоком цилиндров    68
3.1. Разборка двигателей    68
3.1.1. Разборка шатунно-поршневой группы    71
3.2. Сборка двигателей    72
3.2.1. Сборка шатунно-поршневой группы    72
3.2.2. Сборка цилиндро-поршневой группы    73
3.2.3. Регулировка осевого разбега коленчатого вала. 73 3.2.4.Сборка нижней части двигателя    74
3.2.5. Сборка головки блока цилиндров    75
3.2.6. Установка синхронизации газораспределительного механизма    76
4. Снятие - установка ремня привода вспомогательных механизмов    79
4.1. Автомобили без усилителя рулевого управления и без кондиционирования воздуха    79
4.2. Автомобили с усилителем рулевого управления и без кондиционирования воздуха    79
4.3. Автомобили без усилителя рулевого управления и с кондиционированием воздуха    79
4.4. Автомобили с усилителем рулевого управления и с кондиционированием воздуха    79
   5. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ XUD 7 и XUD9    80
1. Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя    80
1.1. Общие сведения    80
1.2. Блок цилиндров    81
1.3. Коленчатый вал    81
1.4. Вкладыши    81
1.5. Шатуны    83
1.6. Поршневая группа    83
1.7. Маховик    84
1.8. Головка блока цилиндров    84
1.8.1. Прокладка головки блока цилиндров    85
1.8.2. Распределительный вал    86
1.8.3. Клапаны, пружины, седла клапанов и направляющие втулки    86
1.8.4. Винты крепления головки цилиндров    88
1.8.5. Затяжка винтов крепления головки блока цилиндров    88
1.9. Система смазки    89
1.10. Система удаления картерных газов    89
1.11. Система охлаждения    90
1.11.1. Назначение датчиков и термоконтакторов    90
1.12. Система подачи воздуха    91
1.13. Система подачи топлива    92
1.13.1. Оборудование BOSCH    92
1.13.2. Оборудование LUCAS    93
1.13.3. Дизельные форсунки    94
1.14. Подвеска силового агрегата    94
2. Демонтаж и монтаж силовой установки XU, XUD 7 или XUD 9    95
2.1. Демонтаж силовой установки    95
2.2. Монтаж силовой установки    97
3. Ремонтные работы на автомобиле без демонтажа силового агрегата    98
3.1. Снятие и установка ремня привода вспомогательных механизмов    98
3.1.1. Снятие и установка ремня привода вспомогательных механизмов на автомобиле без усилителя рулевого управления и без кондиционера воздуха    98
3.1.2. Снятие и установка ремня привода вспомогательных механизмов на автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления и без кондиционера воздуха    98
3.1.3. Снятие и установка ремня привода вспомогательных механизмов на автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления и кондиционером воздуха    98
3.2. Снятие и установка зубчатого синхронизирующего ремня    99
3.3. Элементы головки блока цилиндров    101
3.3.1. Снятие и установка сальника распределительного вала    101
3.3.2. Распределительный вал. Снятие и установка    101
3.3.3. Головка блока цилиндров. Снятие и установка. 102
3.4. Снятие и установка ТНВД    104
3.4.1. ТНВД BOSCH. Снятие и установка    104
3.4.2. ТНВД LUCAS. Снятие и установка    105
3.5. Синхронизация ТНВД    106
Проверка и установка момента начала впрыска    106
3.5.1. Проверка и установка момента начала впрыска ТНВД BOSCH    106
3.5.2. Проверка установки момента начала впрыска на ТНВД LUCAS    107
3.6. Регулировки ТНВД    108
Регулировки ТНВД BOSCH    108
3.6.1. Регулировка управления акселератором    108
3.6.2. Регулировка частоты вращения двигателя на холостом ходу    108
3.6.3. Регулировка препятствования самопроизвольной остановке двигателя    108
3.6.4. Регулировка ускоренного холостого хода    108
3.6.5. Переключатель, контролирующий положение рычага акселератор    109
Регулировки ТНВД LUCAS    109
3.6.6. Регулировка ускоренного холостого хода    109
3.6.7. Проверка термостатического датчика    109
3.6.8. Регулировка управления акселератором    109
3.6.9. Регулировка препятствования самопроизвольной остановке двигателя (остаточного расхода)    110
3.6.10. Регулировка частоты вращения двигателя на холостом ходу    110
3.7. Снятие и установка дизельных форсунок    110
   6. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,9 л DW8 и DW8B    111
1. Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя    111
1.1. Общие сведения    111
1.2. Блок цилиндров    112
1.3. Кривошипно-шатунный механизм    113
1.3.1. Коленчатый вал    113
1.3.2. Вкладыши    114
1.3.3. Шатуны    114
1.3.4. Поршневая группа    115
1.3.5. Маховик    116
1.4. Головка блока цилиндров    116
1.4.1. Распределительный вал    117
1.4.2. Седла клапанов и направляющие втулки    118
1.4.3. Клапаны    118
1.4.4. Пружины клапанов    119
1.4.5. Вихревые камеры    119
1.4.6. Прокладка головки блока цилиндров    119
1.4.7. Винты крепления головки цилиндров    120
1.5. Синхронизация    120
1.5.1. Синхронизирующий ремень (ремень ГРМ)    120
1.5.2. Ступица топливного насоса высокого давления (ТНВД)    120
1.6. Система смазки    121
1.6.1. Емкости для масла    121
1.6.2. Масляный фильтр, фильтрующий элемент    122
1.6.3. Слив масла из двигателя    122
1.7. Система питания воздухом    122
1.7.1. Система подачи воздуха в двигателях, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива    122
1.7.2. Система подачи воздуха в двигателях, оборудованных системой непрямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением DELPHI DCN 2,2 и установкой LUCAS-DIESEL, начиная с №08701    123
1.8. Система охлаждения    125
1.8.1. Система охлаждения двигателей, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива    125
1.8.2. Система охлаждения двигателей, оборудованных системой непрямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением DELPHI DCN 2,2 и установкой LUCAS-DIESEL, начиная с №08701    126
1.9. Предпусковой прогрев    128
1.9.1. Система предпускового прогрева свечей накаливания в двигателях, не оборудованных электронным управлением впрыском топлива    128
1.9.2. Система предпускового прогрева свечей накаливания в двигателях, оборудованных системой непрямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением DELPHI DCN 2,2 и установкой LUCAS-DIESEL, начиная с №08701    128
1.10. Топливная система    129
1.10.1. Топливный фильтр    129
1.10.2. Подогреватель дизельного топлива    129
1.10.3. Фильтрующий элемент дизельного топлива    129
1.10.4. Заполнение и прокачка топливной системы    129
1.10.5. Детектор наличия воды в топливе    129
1.10.6. Топливный насос высокого давления    130
1.10.7. Система непрямого впрыска дизельного топлива с электронным управлением DELPHI DCN 2,2 и установка LUCAS-DIESEL, начиная с №08701    131
1.11. Привод вспомогательного оборудования    137
1.11.1. Привод вспомогательных механизмов в автомобилях, не оборудованных гидроусилителем рулевого управления и кондиционером воздуха    137
1.11.2. Привод вспомогательных механизмов в автомобилях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления и не оборудованных кондиционером воздуха    137
1.11.3. Привод вспомогательных механизмов в автомобилях, не оборудованных усилителем рулевого управления и оборудованных кондиционером воздуха    137
1.11.4. Привод вспомогательных механизмов в автомобилях, оборудованных усилителем рулевого управления и кондиционером воздуха    137
1.12. Подвеска силового агрегата    138
2. Демонтаж и монтаж силового агрегата    139
2.1. Демонтаж силового агрегата    139
2.2. Монтаж силового агрегата    142
2.2.1 Подготовка силового агрегата    142
2.2.2. Монтаж    142
2.2.3. Антиблокировочная система тормозов    144
3. Разборка и сборка двигателей DW8 и DW8B    145
3.1. Разборка двигателя    145
3.1.1. Вспомогательное оборудование    145
3.1.2. Сцепление    146
3.1.3. Механизм синхронизации    146
3.1.4. Головка блока цилиндров    146
3.1.5. ТНВД (LUCAS DIESEL или BOSCH)    147
3.1.6. Нижняя часть блока цилиндров    147
3.1.7. Передняя крышка блока цилиндров    147
3.1.8. Масляный насос    147
3.1.9. Крышки шатунных подшипников    147
3.1.10. Крышки коренных подшипников    148
3.1.11. Коленчатый вал    148
3.1.12. Шатунно-поршневая группа    148
3.1.13. Разборка шатунно-поршневой группы    148
3.2. Сборка двигателя    148
3.2.1. Поршневые кольца    148
3.2.2. Сборка шатунно-поршневой группы    149
3.2.3. Подготовка блока цилиндров    149
3.2.4. Регулировка осевого перемещения (разбега) коленчатого вала    149
3.2.5. Крышки коренных подшипников (№2, 3, 4, 5)    149
3.2.6. Крышка коренного подшипника №1    149
3.2.7. Задний сальник коленчатого вала    151
3.2.8. Сборка шатунно-поршневой группы    151
3.2.9. Крышки шатунных подшипников    151
3.2.10. Масляный насос    151
3.2.11. Передняя крышка блока цилиндров    152
3.2.12. Передний сальник коленчатого вала    152
3.2.13. Нижняя часть блока цилиндров    152
3.2.14. Маховик    152
3.2.15. Сцепление    152
3.2.16. Масляный фильтр с теплообменником масляно-водяным    153
3.2.17. Кронштейн ТНВД    153
3.2.18. ТНВД (LUCAS DIESEL или BOSCH)    153
3.2.19. Выступание поршней над плоскостью блока цилиндров    153
3.2.20. Головка блока цилиндров    153
3.2.21. Затяжка винтов крепления головки блока цилиндров    153
3.2.22. Регулировка зазоров в клапанном механизме    154
3.2.23. Синхронизация. Регулировка механизма    154
3.2.24. Синхронизирующий зубчатый ремень (ГРМ). 154
3.2.25. Проверка установок    155
3.2.26. Вспомогательное оборудование    155
4. Работы, проводимые на автомобиле без снятия силового агрегата    158
4.1. Ремень привода вспомогательных механизмов. Замена    158
4.1.1. Снятие ремня    158
4.1.2. Установка ремня    159
4.2. Зубчатый синхронизирующий ремень (ГРМ). Замена    160
4.2.1. Снятие ремня    160
4.2.2. Установка ремня    161
4.3. Сальник распределительного вала. Снятие-установка    162
4.3.1. Снятие сальника    162
4.3.2. Установка сальника    163
4.4. Распределительный вал. Снятие и установка    163
4.4.1. Снятие распределительного вала    163
4.4.2. Установка распределительного вала    164
4.5. Головка блока цилиндров. Снятие-установка    166
4.5.1. Снятие головки цилиндров    166
4.5.2. Установка головки блока цилиндров    167
4.6. Головка блока цилиндров. Разборка и сборка    168
4.6.1. Разборка головки    168
4.6.2. Сборка головки    169
4.7. Форсунки. Снятие-установка    170
4.7.1. Снятие    170
4.7.2. Установка форсунок    170
   7. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2,0 л DW10TD, DW10ATED, DW10CTED, DW10UTD и DW10ATED4    171
1. Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя    171
1.1. Общие сведения    171
1.2. Блок цилиндров    172
1.3. Коленчатый вал    173
1.3.1. Вкладыши    174
1.4. Шатуны    175
1.5. Поршневая группа    175
1.5.1. Поршень для двигателей DW10TD и DW10ATED    175
1.5.2. Поршень для двигателя DW10ATED4    175
1.5.3. Поршневые кольца для двигателей DW10TD и DW10ATED    176
1.5.4. Поршневые кольца для двигателя DW10ATED4 176
1.5.5. Поршневые пальцы    176
2. Системы питания двигателей    178
2.1. Система прямого впрыска BOSCH для дизельного двигателя DW10TD    178
2.1.1. Общие сведения    178
2.1.2. Устройство и функционирование системы прямого впрыска BOSCH для дизельного двигателя DW10TD    178
2.2. Система прямого впрыска HDI BOSCH для дизельного двигателя с турбонаддувом DW10TD, начиная с №08358    181
2.2.1. Состав системы    181
2.2.2. Система подачи воздуха    183
2.2.3. Система подачи топлива    187
2.2.4. Управление подачей топлива    192
2.2.5. Система охлаждения, встроенная в систему прямого впрыска BOSCH, начиная с №08358    197
2.3. Система прямого впрыска HDI SIEMENS SID 801 для дизельного двигателя с турбонаддувом DW10TD, начиная с №08988    197
2.3.1. Принципиальная схема системы впрыска SIEMENS SID 801, начиная с №08988    197
2.3.2. Система подачи воздуха SIEMENS SID 801, начиная с №08988    200
2.3.3. Система подачи топлива SIEMENS SID 801, начиная с №08988    201
2.3.4. Управление подачей топлива    205
3. Подвеска силового агрегата дизельного двигателя с турбонаддувом DW10TD    208
4. Демонтаж и монтаж силовой установки DW10    209
4.1. Демонтаж силового агрегата    209
4.1.1. Защита    209
4.1.2. Демонтаж    209
4.2    Монтаж силового агрегата    213
4.2.1. Подготовка силового агрегата    213
4.2.2. Монтаж    213
4.2.3. Антиблокировочная система тормозов    214
5. Разборка и сборка двигателей DW10 и DW10TD    215
5.1. Разборка двигателя    215
5.1.1. Синхронизирующий ремень    216
5.1.2. Топливные форсунки    218
5.1.3. Головка блока цилиндров (DW10 и DW10ATED)    218
5.1.4. Головка блока цилиндров (двигатель DW10ATED4)    219
5.1.5. Шатунно-поршневая группа    220
5.1.6. Разборка шатунно-поршневой группы    221
5.1.7. Разборка блока цилиндров    221
5.2. Сборка двигателя    221
5.2.1. Подготовка головки блока    221
5.2.2. Регулировка осевого разбега коленчатого вала    221
5.2.3. Коренные подшипники коленчатого вала    222
5.2.4. Затяжка коренных подшипников    223
5.2.5. Сборка шатунно-поршневой группы    223
5.2.6. Шатунно-поршневая группа    223
5.2.7. Задний сальник коленчатого вала    224
5.2.8. Маховик    224
5.2.9. Масляный насос    225
5.2.10. Передняя крышка блока цилиндров    225
5.2.11. Передний сальник коленчатого вала    225
5.2.12. Нижняя часть блока цилиндров    225
5.2.13. Сцепление    225
5.2.14. Масляный фильтр с теплообменником    226
5.2.15. Выступание поршней над плоскостью блока цилиндров    226
5.2.16. Головка цилиндров (DW10TD и DW10ATED)    226
5.2.17. Затяжка винтов крепления головки блока цилиндров (двигатели DW10TD и DW10ATED)    227
5.2.18. Головка блока цилиндров (двигатель DW10ATED4)    227
5.2.19. Распределительные валы    228
5.2.20. Сальник распределительного вала (выпускных клапанов)    229
5.2.21. Монтаж и регулировка датчика положения распределительного вала    229
5.2.22. ТНВД    229
5.2.23. Синхронизация (до двигателя № 9127)    230
5.2.24. Зубчатый синхронизирующий ремень (с №9128)    231
5.2.25. Сборка механизма синхронизации    233
5.2.26. Дизельные форсунки (двигатели DW10TD и DW10ATED)    233
5.2.27. Дизельные форсунки (двигатель DW10ATED4)    234
   8. ТРАНСМИССИЯ    237
1. Сцепление    237
1.1. Общий вид    237
1.2. Технические данные    237
1.3. Сцепление    237
1.4. Трос привода сцепления    237
1.4.1. Снятие и установка троса привода сцепления. 238
1.5. Снятие и установка механизма сцепления    239
1.5.1. Снятие    239
1.5.2. Установка    239
2. Коробка передач МА, обозначения, технические данные    239
2.1. Идентификация    239
2.2. Снятие и установка коробки передач МА    242
2.2.1. Снятие    242
2.2.2. Установка    243
2.3. Привод переключения передач коробки передач МА    244
2.3.1. Регулировка    244
2.3.2. Особенности конструкции    244
3. Коробка передач ВЕЗ, обозначения, технические данные    244
3.1. Идентификация    244
3.2. Снятие и установка коробки передач ВЕЗ (S, J, N)    245
3.2.1. Снятие    245
3.2.2. Установка    246
3.3. Привод переключения передач коробки передач ВЕЗ    247
3.3.1. Регулировка    247
3.3.2. Особенности конструкции    247
3.4. Разборка и сборка коробки передач типа МА    247
3.4.1. Разборка корпуса КПП типа МА    247
3.4.2. Разборка (МА4/МА5)    248
3.4.3. Сборка    250
3.5. Разборка и сборка дифференциала коробки передач МА    251
3.5.1. Идентификация    252
3.5.2. Разборка    252
3.5.3. Сборка    252
3.6. Разборка-сборка первичного вала КПП типа МА. 253
3.6.1. Разборка    253
3.6.2. Сборка    254
3.7. Разборка-сборка вторичного вала    254
3.7.1. Разборка    254
3.7.2. Сборка    255
3.8. Разборка и сборка синхронизаторов КПП типа МА    256
3.8.1. Идентификация синхронизаторов    256
3.8.2. Разборка    256
3.8.3. Сборка    256
4. Валы привода колес (полуоси)    259
4.1. Технические данные    259
4.2. Валы привода колес (полуоси), типы    261
4.2.1. Вал типа GLAENZER (GKN)    261
4.2.2. Вал типа PSA    261
4.3. Защитные чехлы шарниров    261
4.3.1. Чехлы из термопластичного полимера    261
4.3.2. Каучуковые чехлы (неопрен)    261
4.3.3. Взаимозаменяемость    262
4.3.4. Особенности конструкции чехлов    262
4.4. Снятие и установка валов (полуосей) привода колес    262
   9. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ    264
1. Передняя подвеска    264
1.1. Стойка передней подвески: обозначения, моменты затяжки, технические параметры    264
1.2. Снятие и установка стойки (амортизатора) передней подвески    268
1.3. Снятие и установка стабилизатора передней подвески    269
1.4. Разборка и сборка стойки амортизатора передней подвески    270
1.5. Снятие и установка нижнего рычага подвески    271
1.6. Снятие и установка поворотного кулака    272
1.7. Снятие и установка шарового шарнира поворотного кулака    273
1.8. Снятие и установка подшипника передней ступицы    273
2. Задняя подвеска    275
2.1. Задняя подвеска в сборе, обозначения, характеристики    275
2.2. Снятие и установка задней подвески в сборе    277
2.3. Снятие и установка амортизаторов задней подвески    277
2.4. Снятие и установка торсионных валов задней подвески    278
2.5. Снятие и установка ступиц - подшипников задних колес    282
3. Рулевое управление    284
3.1. Рулевое управление без усилителя: обозначения, моменты затяжки и технические параметры    284
3.2. Снятие и установка механизма рулевого управление (без усилителя)    284
3.3. Снятие и установка механизма рулевого управления (с усилителем)    285
3.4. Снятие и установка рулевого колеса    287
3.5. Снятие и установка рулевой колонки    287
3.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления    288
3.7. Проверка давления в усилителе рулевого управления    289
4. Тормозная система    290
4.1. Общие сведения    290
4.2. Тормозная система без антиблокировочной системы (без АБС)    290
4.3. Тормозная система с антиблокировочной системой (с АБС), с задними барабанными тормозами    290
4.4. Тормозная система с антиблокировочной системой АБС с электронным управлением (ABS REF) с барабанными тормозами задних колес. 292
4.5. Ручной (стояночный) тормоз    293
4.6. Проверка состояния дисков передних дисковых тормозов    295
4.7. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозов    296
4.8. Снятие и установка суппорта дисковых тормозов    296
4.9. Снятие и установка тормозных дисков передних тормозов    296
4.10 Снятие и установка тормозных накладок - башмаков задних тормозов (барабанного типа)    297
4.11. Снятие и установка главного тормозного цилиндра    299
4.12. Снятие и установка компенсатора износа накладок    299
4.13. Проверка и регулировка стояночного (ручного) тормоза    300
4.14. Снятие и установка усилителя тормозов    300
4.15. Снятие и установка вакуумного насоса    301
4.16. Проверка вакуумного насоса    302
4.17. Снятие и установка блока управления гидравликой с процессорным блоком управления (ECU) тормозами, система с АБС    303
4.18. Снятие и установка датчика скорости вращения колес    303
4.19.Слив тормозной жидкости    304
   10. КУЗОВ    305
10.1. Снятие и установка переднего бампера    305
10.2. Снятие и установка заднего бампера    305
10.3. Снятие и установка капота    305
10.4. Снятие и установка переднего крыла    306
10.5. Снятие и установка передней двери    306
10.6. Снятие и установка задней поднимающейся двери    306
10.7. Снятие и установка задней двустворчатой двери    307
10.8. Снятие и установка панелей салона    308
10.9. Снятие и установка панелей приборов    309
10.10. Снятие и установка переднего сиденья    309
10.11. Снятие и установка заднего сиденья    310
10.12. Снятие и установка боковой сдвигаемой двери    310
10.13. Размеры кузова    312
   11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    314
1. Инструкция по пользованию схемами    314
1.1. Обозначение систем электрооборудования    314
1.2. Обозначение компонентов    314
1.3. Как читать принципиальную схему    315
1.4. Как читать схему электрических соединений    316
1.5. Как читать схему размещения элементов    316
   Схемы электрических соединений (электросхемы)    317

Адаптеры OBD-2


Диагностические адаптеры ELM327
+ MotorData OBD бесплатно


ELM 327 USB
ELM 327 WI-FI
ELM 327 bluetooth


Назад к содержимому